ИСТОРИЯ | Bundescar

Время работы:   пн-пт 09:00 – 18:00
сб-вс 09:00 – 14:00

ИСТОРИЯ МИКРОАВТОБУСОВ

Лёгкие коммерческие автомобили прочно заняли своё место на современных дорогах. Сегодня уже невозможно представить дорожный поток без этих небольших грузовичков и микроавтобусов. Развозные фургоны, передвижные офисы, кареты скорой помощи, маршрутные такси, семейные автомобили - каких только применений им не нашлось. В этом разделе нашего сайта мы познакомим Вас с историей лёгких коммерческих автомобилей марок Mercedes-Benz, Volkswagen и Ford.

Первым в мире микроавтобусом считается "концепт-кар" итальянского кузовного ателье "Castagna", построенный на базе автомобиля A.L.F.A 40/60 в 1913 году.

Алюминиевый кузов автомобиля имел необычную каплевидную форму, окна были похожи на иллюминаторы. Салон делился на 2 отсека: спереди сидел водитель и один пассажир, сзади располагался диван для трех пассажиров. Подвеска колес зависимая, на полуэллиптических рессорах. В движение его приводил 6.1 литровый бензиновый двигатель мощностью 70 л.с. В целях снижения сопротивления воздуха моторный отсек расположили внутри салона. Автомобиль имел существенные недостатки: большой вес конструкции, недостаточное освещение салона и высокий уровень шума. В 1979 году автомобиль был воссоздан в оригинальном виде и с тех пор находится в музее истории Alfa Romeo в Милане (Италия). A.L.F.A 40/60 Aerodinamica стал, по сути, прообразом минивэнов.

Первым серийным микроавтобусом стал американец Stout Scarab, выпускавшийся с 1932 по 1935 годы компанией Stout Motor Car Company в Детройте (США). Он стал первым в мире автомобилем с кузовом "Минивэн", а также первым автомобилем с кузовом из стеклопластика.